Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Приглашаем вас на онлайн-дискуссию о том, как организовать эффективный анализ конкурентов. Лайфхаками и практиками конкурентного анализа поделятся представители маркетинговых агентств и крупных брендов.

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

Что обсудим на онлайн-встрече 29 марта в 15:00 мск:

  • Как оптимизировать процесс анализа конкурентов.
  • Есть ли смысл покупать готовые исследования.
  • Как провести конкурентный анализ самостоятельно без привлечения сторонних ресурсов.
  • Как из такого анализа получать информацию, заточенную под нужды бизнеса.

Участники онлайн-дискуссии расскажут, когда необходимо проводить конкурентный анализ, какие инструменты они используют, какие практики комбинируют с классическими методами исследования и как превращают полученные данные в стратегическое преимущество.

В дискуссии примут участие:

  • Татьяна Котова, руководитель отдела мониторинга и аналитики Михайлов и Партнёры;
  • Анна Евченко, руководитель отдела стратегического планирования Topface Media;
  • Иван Федоров, руководитель направления по управлению репутацией «СДЭК»;
  • Иван Чирков, бренд-директор образовательной платформы Нетология.

Модератором выступит Василий Чёрный, директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics.

Мероприятие будет полезно руководителям, специалистам в маркетинге и в управлении продуктом.

Присоединяйтесь к онлайн-дискуссии бесплатно. Зарегистрируйтесь, чтобы получить напоминания о мероприятии и точно его не пропустить. Ссылка на трансляцию придёт в день события.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Теперь можно исключать авторов из сбора в тему

Теперь можно исключать авторов из сбора в тему

Brand Analytics для маркетолога: решаем 4 исследовательских задачи с аналитикой соцмедиа

Brand Analytics для маркетолога: решаем 4 исследовательских задачи с аналитикой соцмедиа

Brand Analytics Conference 2023 – главное событие года в сфере аналитики соцмедиа

Brand Analytics – №1 система аналитики соцмедиа и СМИ в рейтинге Adindex Technology Index 2022

Последние статьи

Представлен созданный нейросетью рейтинг ИИ за 2023 год

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, АПРЕЛЬ 2024. «Важны быстрые новости»

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Brand Analytics информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Brand Analytics — информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»