6 июня в Москве пройдёт II конференция МИРБИС «Маркетинговые решения-2024» с участием топ-менеджеров крупных компаний. Brand Analytics выступает информационным партнёром мероприятия.
На конференции вы узнаете о самых свежих рабочих инструментах, которые используют лидеры рынка:
- кейсы в клиентском опыте;
- антикризисные решения;
- лояльность;
- performance-маркетинг;
- геймификация;
- работа с искусственным интеллектом.
Спикеры конференции «Маркетинговые решения-2024»
Анна Панарина — директор по маркетингу «СДЭК-Глобал». Более 15 лет работала на руководящих должностях в сфере маркетинга и PR в ведущих иностранных компаниях (Hyundai, BMW, Hoffmann, La Roche).
Наталья Федоркова — директор по стратегии РА «Родная Речь». Более 17 лет в рекламной индустрии. Была стратегом на таких аккаунтах, как Kellogg’s, Leroy Merlin, McDonald’s, Nivea, X5 Group и брендах группы Nestle и Pepsico.
Майкл Ракман — CEO и основатель Senteo Inc. Член исполнительного Консультативного совета Невадского университета в Лас-Вегасе. Член совета директоров Фонда Andson. Ex-главный директор по трансформации и главный директор по впечатлениям клиента, Альфа-Банк Россия.
Надежда Сидорова — Х5 групп, руководитель управления трейд-маркетинга торговой сети «Пятёрочка».
Андрей Венгеров — руководитель Media&E-com ПИК.
Альберт Усманов — директор по маркетингу Sunlight.
Артём Подлесной — исполнительный директор, Сбербанк Технологии.
Екатерина Панкратова — руководитель группы по развитию партнёрства с производителями в «Тинькофф Выгода».
Олег Юдин — руководитель группы исследований клиентского опыта и покупательского поведения, ORO.
Евгений Решетников — коммерческий директор СберМаркетинга.
Важные детали
Конференция пройдёт в Москве по адресу: ул. Марксистская, 34к7.
Дата и время: 6 июня 2024 года, с 10:00 до 18:00.
Узнать больше и зарегистрироваться можно на сайте конференции.
Публикация носит справочно-информационный характер.