Теперь теги и тональность передаются в Usedesk автоматически

Мы добавили в систему возможность автоматической передачи тегов и тональности сообщений из Brand Analytics в Usedesk.

Тональность и теги передаются в Usedesk в поле «Теги». По этим тегам можно фильтровать сообщения в самом Usedesk.

Многие клиенты Brand Analytics используют Usedesk для работы с обращениями пользователей и теперь это делать будет еще удобнее. C помощью фильтрации по тегам специалистам будет просто распределять обращения внутри команды и приоритизировать упоминания для обработки в соответствии с внутренними регламентами и KPI, экономя время на переключение между системами.

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который экономит ресурсы и дает больше возможностей для оперативного реагирования, улучшения клиентского сервиса и глубинной аналитики. Будем рады, если вы поделитесь обратной связью в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Как ускорить обработку обратной связи: интеграция Brand Analytics с Helpdesk и CRM

Как ускорить обработку обратной связи: интеграция Brand Analytics с Helpdesk и CRM

Просмотры Twitter теперь доступны в Brand Analytics

«Детектор сбоев» от Brand Analytics проконтролирует работоспособность массовых сервисов

Увеличили число топ-тегов в таблице при экспорте отчётов в Word и PDF

Увеличили число топ-тегов в таблице при экспорте отчётов в Word и PDF

Последние статьи

Представлен созданный нейросетью рейтинг ИИ за 2023 год

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, АПРЕЛЬ 2024. «Важны быстрые новости»

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Brand Analytics информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Brand Analytics — информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»